Автобусный парк

НАШИ НОВОСТИ

Улучшение качества обслуживания пассажиров.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров, сокращению жалоб со стороны населения г. Астаны на предприятии действует отдел транспортного контроля (ОТК), которым проводиться ежедневный контроль за работой водительского состава и консультантов на линии. При этом проверяется соблюдение графика движения, состояние наружной и внутренней экипировки, санитарное состояние автобусов, наличие и состояние форменной одежды, финансовая дисциплина. По результатам контроля ежедневно составляются акты, по которым к нарушителям линейно-транспортной и финансовой дисциплины принимаются меры дисциплинарного характера.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ

ПО ГОРОДСКОМУ ОБЩЕСТВЕЕНОМУ ТРАНСПОРТУ,

ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ

КОНТАКТЫ