Улучшение качества обслуживания пассажиров.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров, сокращению жалоб со стороны населения г. Нур-Султан на предприятии действует отдел транспортного контроля (ОТК), которым проводиться ежедневный контроль за работой водительского состава и консультантов на линии. При этом проверяется соблюдение графика движения, состояние наружной и внутренней экипировки, санитарное состояние автобусов, наличие и состояние форменной одежды, финансовая дисциплина. По результатам контроля ежедневно составляются акты, по которым к нарушителям линейно-транспортной и финансовой дисциплины принимаются меры дисциплинарного характера.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ

ПО ГОРОДСКОМУ ОБЩЕСТВЕЕНОМУ ТРАНСПОРТУ,

ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ

КОНТАКТЫ